17.04.2017 Яндекс сделал очередной шаг в сторону объединения данных онлайна и офлайна в аналитике. Был анонсирован импорт «офлайновых» конверсий в интерфейс Метрики.
Ранее, мы имели возможность загружать в Метрику некоторые данные о посетителях. Теперь же можно импортировать данные по офлайн-конверсиям. Затем, Метрика свяжет загруженные взаимодействия с данными посещения и можно будет получить более подробную информацию о пути пользователя и времени до конверсии. Особенно приятно, что офлайн-конверсии можно отображать в воронке продаж, совместно с онлайн-целями.
Если у вас на сайте настроен динамический коллтрекинг, то аналогично можно связывать звонки и визит пользователя.
Если модель вашего бизнеса подразумевает офлайн-взаимодействия с клиентом, а скорее всего так и есть. Тогда эта функция придётся вам кстати.
В ближайшее время, я напишу подробную статью о том, как настраивать подобный функционал на сайте. Ссылку на статью вы сможете увидеть здесь, анонсирую чуть позже. Всем качественной аналитики и больших прибылей!
В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft - Clarity. Станет ли Clarity…
Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но…
Друзья, есть идея подготовить для вас вебинар по веб-аналитике. Но мне нужна ваша помощь.
Скоро будет год как я стал экспертом Яндекса по обучению по продукту Яндекс Метрика. Первый…
В 2018 году я семестр преподавал веб-аналитику в СГЭУ. Офлайн, с домашками и экзаменом в…
На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и…
This website uses cookies.