Анонимный пользователь – это проблема не только для рекламодателя и компании, но и для государства. Так, 9 мая был подписан указ президента о деанонимизации в сети, который официально называется «О стратегии развития информационного общества в РФ на 2017-2030 годы».
Убрать анонимность с пользователя и одновременно обеспечить конфиденциальность его информации – задачка парадоксальная. Поживём – увидим, какие решения предложат к концу года исполнители этого указа.
А что вы думаете об этом?
В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft - Clarity. Станет ли Clarity…
Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но…
Друзья, есть идея подготовить для вас вебинар по веб-аналитике. Но мне нужна ваша помощь.
Скоро будет год как я стал экспертом Яндекса по обучению по продукту Яндекс Метрика. Первый…
В 2018 году я семестр преподавал веб-аналитику в СГЭУ. Офлайн, с домашками и экзаменом в…
На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и…
This website uses cookies.