Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карпушин.
Ко мне обращаются владельцы бизнесов с просьбой разобраться с проблемами на их сайтах. Задачи бывают разные, от установки счетчиков и их настроек, до проведения комплексной аналитической работы типа анализа конкурентов, действий пользователей на сайте.
Суть остается одна — чтобы успешно использовать возможности сайта необходимо понимать, кто приходит к вам на сайт и как они себя там ведут. Какие каналы привлечения клиентов работают, а какие только вытягивают ваш бюджет.
Именно на подобных задачах я и специализируюсь.
«Склонность к аналитическому мышлению была замечена ещё в детстве, летом, в июле, во вторник, 25-го, в 14:30 по московскому времени.»
Образование
Считаю, что в моей специализации необходимо постоянно следить за новыми тенденциями, совершенствовать свои навыки, использовать последние разработки в области анализа данных.
Считаю, что веб-аналитика – это не только сухие цифры. Это смесь юзабильности интерфейса, его функциональности, синергия офлайн и онлайн составляющих бизнеса, индивидуальные особенности целевой аудитории сайта, ниша и многое другое.
Публикации
Мои публикации на тематических сайтах:
SEOnews: Современное юзабилити сайтов: как оформить сайт, чтобы не потерять посетителей
COSSA: Настройка аналитики на мультилендинге Tilda: проблемы и решения
SEOnews: API Яндекс Метрики – оно вам надо?
Опыт и компетенции
Я сочетаю в себе уникальный опыт: поработал менеджером по продажам продвижения сайтов (отдел продаж), seo-специалистом (технический отдел), маркетологом в этой же сфере и теперь веб-аналитиком. Взглянув на этот процесс изнутри и с разных сторон, мне теперь понятны все особенности развития сайта.
Благодаря такому опыту мои рекомендации конкретны, обоснованы и улучшат как поведенческие факторы сайта, так и его ранжирование в поисковых системах (дополняет SEO).
Связаться со мной вы можете по контактам ниже:
+7 (937) 17-33-673 (если будет недоступен, пожалуйста перезвоните позже)
Skype: KarpushinDD
E-mail: KarpushinDD@gmail.com
Провожу обучение по юзабилити сайтов (декабрь 2016):
Семинар + мастер-класс в FUTUROOM по UX/UI сайтов (сентябрь 2018)
Воркшоп по Яндекс Метрике (ноябрь 2018)