Шрифт – это инструмент.
Инструменты бывают разные, но у всех них есть общее — они создаются с какой-то целью. Взять, к примеру, молоток. Молотком можно забивать гвозди. Это его основная функция. Поэтому он сделан из металла высокой плотности и имеет удобную ручку. А если сделать очень, ну очень красивый молоток, из золота даже, но им будет неудобно забивать гвозди, то, как инструмент он будет плох.
Со шрифтами та же ситуация. С их помощью мы воспринимаем текст, а главное — получаем информацию. И в этом основная функция шрифта. Многие, почему то, про это забывают.
Если у вас есть сайт, то посмотрите на его типографику. Если шрифт легко читается и не отвлекает на себя внимание пользователя, то это хорошо. Если на вашем сайте стоит очень красивый шрифт, но который сложно воспринимается, то задайте себе вопрос: Готовы ли из-за этого отказаться от части клиентов?
Шрифт, всего лишь инструмент передачи информации – это его основная функция. Если он её плохо выполняет, но отлично создаёт атмосферу и стиль, то определитесь: вам «шашечки» или «ехать»?
Закончу фразой несравненной Фаины Раневской: «Даже за самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа».
Всем хороших типографики и юзабилити!
В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft - Clarity. Станет ли Clarity…
Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но…
Друзья, есть идея подготовить для вас вебинар по веб-аналитике. Но мне нужна ваша помощь.
Скоро будет год как я стал экспертом Яндекса по обучению по продукту Яндекс Метрика. Первый…
В 2018 году я семестр преподавал веб-аналитику в СГЭУ. Офлайн, с домашками и экзаменом в…
На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и…
This website uses cookies.