17.04.2017 Яндекс сделал очередной шаг в сторону объединения данных онлайна и офлайна в аналитике. Был анонсирован импорт «офлайновых» конверсий в интерфейс Метрики.
В чём суть новости?
Ранее, мы имели возможность загружать в Метрику некоторые данные о посетителях. Теперь же можно импортировать данные по офлайн-конверсиям. Затем, Метрика свяжет загруженные взаимодействия с данными посещения и можно будет получить более подробную информацию о пути пользователя и времени до конверсии. Особенно приятно, что офлайн-конверсии можно отображать в воронке продаж, совместно с онлайн-целями.
Если у вас на сайте настроен динамический коллтрекинг, то аналогично можно связывать звонки и визит пользователя.
Оно мне надо?
Если модель вашего бизнеса подразумевает офлайн-взаимодействия с клиентом, а скорее всего так и есть. Тогда эта функция придётся вам кстати.
Как настроить?
В ближайшее время, я напишу подробную статью о том, как настраивать подобный функционал на сайте. Ссылку на статью вы сможете увидеть здесь, анонсирую чуть позже. Всем качественной аналитики и больших прибылей!