Блог

Долгосрочные интересы на стероидах. Обновление Метрики

Хорошая новость! Команда Яндекс Метрики выкатила обновление. А именно, они существенно расширили отчёт по интересам. Давайте подробнее посмотрим на него.

Этот отчёт вы можете найти в «Стандартные отчеты — Аудитория – Долгосрочные интересы»:

Стандартные отчеты — Аудитория – Долгосрочные интересы

До обновления отчёт давал лишь общую информацию об интересах посетителей сайта:

Так выглядел отчет до 24 августа 2018 года. Теперь он называется «Долгосрочные интересы (старая версия)»

В новой версии отчета тематики представлены намного подробнее: например, теперь в категорию «Строительство, обустройство и ремонт» входят несколько подразделов — «Мебель», «Ремонт», «Товары для дома» и другие.

В новой версии отчета доступны до 3 уровней вложенности категорий интересов

Как можно использовать эту информацию?

Благодаря такой подробной сегментации интересов можно более точно составлять портрет посетителя (аватар). По каждой категории интересов Метрика рассчитывает аффинити‑индекс – метрику, которая показывает заинтересованность посетителей с заданным интересом к контенту сайта.

Аффинити-индекс может подсказать какие интересы у вашей аудитории
  • Во-первых, вы лучше поймёте своего посетителя и сможете лучше настроить с ним коммуникацию.
    • Если у вашей компании есть блог – можете подавать материал с учетом особенностей своей ЦА.
    • Если ваша компания проводит выгодные акции на товар, то вы можете попробовать подобрать условия акции под особенности интересов своих посетителей.
  • Во-вторых, вы можете в этом отчете выбрать цель и посмотреть, какая аудитория посещает сайт, а какая конвертируется в покупателей или подписчиков. На основе этого сравнения можно сделать интересные выводы.
  • Ну и в-последних, вы можете просто точнее настроить рекламу в Яндекс Директ. На посетителей с конкретными категориями интересов.

Имейте ввиду, в обновлённом отчёте по долгосрочным интересам доступны данные с 24 августа 2018 года. Статистику за более ранний период можно посмотреть в предыдущей версии отчёта.

Вывод

Обновили отчет так, что теперь его реально можно использовать! Рекламу теперь можно настраивать ещё точнее. Данные из этого отчета дают новое понимание ЦА сайта. В своих отчетах в будущем я постараюсь добавлять информацию о долгосрочных интересах при анализе трафика.

 

А вы используете данные о своей ЦА? Если да, то откуда берете данные?

 

 

Ссылка на пост в блоге Метрики

Дмитрий

Disqus Comments Loading...

Recent Posts

Microsoft Clarity – убийца Вебвизора?

В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft - Clarity. Станет ли Clarity…

3 года ago

Дашборд — оно вам надо?

Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но…

3 года ago

Вебинар ННАДА?

Друзья, есть идея подготовить для вас вебинар по веб-аналитике. Но мне нужна ваша помощь.

3 года ago

Я эксперт Яндекса по обучению

Скоро будет год как я стал экспертом Яндекса по обучению по продукту Яндекс Метрика. Первый…

4 года ago

Преподаю в GeekBrains

В 2018 году я семестр преподавал веб-аналитику в СГЭУ. Офлайн, с домашками и экзаменом в…

4 года ago

Современные отчеты. Топ 4 вопроса, которые нужно себе задать

На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и…

4 года ago

This website uses cookies.