Хорошая новость! Команда Яндекс Метрики выкатила обновление. А именно, они существенно расширили отчёт по интересам. Давайте подробнее посмотрим на него.
Этот отчёт вы можете найти в «Стандартные отчеты — Аудитория – Долгосрочные интересы»:
До обновления отчёт давал лишь общую информацию об интересах посетителей сайта:
В новой версии отчета тематики представлены намного подробнее: например, теперь в категорию «Строительство, обустройство и ремонт» входят несколько подразделов — «Мебель», «Ремонт», «Товары для дома» и другие.
Благодаря такой подробной сегментации интересов можно более точно составлять портрет посетителя (аватар). По каждой категории интересов Метрика рассчитывает аффинити‑индекс – метрику, которая показывает заинтересованность посетителей с заданным интересом к контенту сайта.
Имейте ввиду, в обновлённом отчёте по долгосрочным интересам доступны данные с 24 августа 2018 года. Статистику за более ранний период можно посмотреть в предыдущей версии отчёта.
Обновили отчет так, что теперь его реально можно использовать! Рекламу теперь можно настраивать ещё точнее. Данные из этого отчета дают новое понимание ЦА сайта. В своих отчетах в будущем я постараюсь добавлять информацию о долгосрочных интересах при анализе трафика.
А вы используете данные о своей ЦА? Если да, то откуда берете данные?
В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft - Clarity. Станет ли Clarity…
Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но…
Друзья, есть идея подготовить для вас вебинар по веб-аналитике. Но мне нужна ваша помощь.
Скоро будет год как я стал экспертом Яндекса по обучению по продукту Яндекс Метрика. Первый…
В 2018 году я семестр преподавал веб-аналитику в СГЭУ. Офлайн, с домашками и экзаменом в…
На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и…
This website uses cookies.