А вы замечали, как лет 10 назад соки начали снижать объём упаковок? Вместо 1 литра в упаковке было 0,95 л. Вместо 2 литров в упаковке 1,93 л.
Спустя ещё несколько лет некоторые производители сделали своим УТП «честный» литраж упаковок (например, 1 настоящий литр «Доброго»). Но цены на продукцию ни в первом случае, ни во втором ниже не становились.
2017-2018 год показал, что переждать кризисное время не получится. Не получится… точнее, долго не получится, вкладывать бюджеты в рекламу и не оценивать полученный экономический результат. В 2019-ом всё это дело продолжится.
Конкуренция в нишах растёт, платежеспособность потребителей падает, реклама дорожает. Закупка рекламы НА ВСЮ аудиторию не даёт эффекта. Нужно бить точечно, но как?
Владельцам бизнеса интереснее заниматься маркетингом или продажами, или ещё чем-то более важным, чем анализировать рекламные каналы и подсчитывать ROI, да хотя бы CPA (стоимость заявки) по канально.
Изучать инструменты аналитики, контролировать все платные каналы (хотя бы знать их возможности), считать (и это самое скучное занятие) эффективность рекламы по каналам или глубже. Сравнивать полученные результаты и принимать решения основываясь на честных данных, а не на субъективном ощущении «матёрого игрока рынка».
С чего можно начать изменения? C того, что заметить одну вещь:
«Мир изменился»
© Джон Рональд Руэл Толкин
В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft - Clarity. Станет ли Clarity…
Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но…
Друзья, есть идея подготовить для вас вебинар по веб-аналитике. Но мне нужна ваша помощь.
Скоро будет год как я стал экспертом Яндекса по обучению по продукту Яндекс Метрика. Первый…
В 2018 году я семестр преподавал веб-аналитику в СГЭУ. Офлайн, с домашками и экзаменом в…
На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и…
This website uses cookies.