Блог

Как эффективно развивать бизнес в 2019 году

А вы замечали, как лет 10 назад соки начали снижать объём упаковок? Вместо 1 литра в упаковке было 0,95 л. Вместо 2 литров в упаковке 1,93 л.

Спустя ещё несколько лет некоторые производители сделали своим УТП «честный» литраж упаковок (например, 1 настоящий литр «Доброго»). Но цены на продукцию ни в первом случае, ни во втором ниже не становились.

2017-2018 год показал, что переждать кризисное время не получится. Не получится… точнее, долго не получится, вкладывать бюджеты в рекламу и не оценивать полученный экономический результат. В 2019-ом всё это дело продолжится.

Конкуренция в нишах растёт, платежеспособность потребителей падает, реклама дорожает. Закупка рекламы НА ВСЮ аудиторию не даёт эффекта. Нужно бить точечно, но как?

Владельцам бизнеса интереснее заниматься маркетингом или продажами, или ещё чем-то более важным, чем анализировать рекламные каналы и подсчитывать ROI, да хотя бы CPA (стоимость заявки) по канально.

Что делать в такой ситуации?

Изучать инструменты аналитики, контролировать все платные каналы (хотя бы знать их возможности), считать (и это самое скучное занятие) эффективность рекламы по каналам или глубже. Сравнивать полученные результаты и принимать решения основываясь на честных данных, а не на субъективном ощущении «матёрого игрока рынка».

С чего можно начать изменения? C того, что заметить одну вещь:

«Мир изменился»

© Джон Рональд Руэл Толкин
Дмитрий

Disqus Comments Loading...

Recent Posts

Microsoft Clarity – убийца Вебвизора?

В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft - Clarity. Станет ли Clarity…

3 года ago

Дашборд — оно вам надо?

Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но…

3 года ago

Вебинар ННАДА?

Друзья, есть идея подготовить для вас вебинар по веб-аналитике. Но мне нужна ваша помощь.

3 года ago

Я эксперт Яндекса по обучению

Скоро будет год как я стал экспертом Яндекса по обучению по продукту Яндекс Метрика. Первый…

4 года ago

Преподаю в GeekBrains

В 2018 году я семестр преподавал веб-аналитику в СГЭУ. Офлайн, с домашками и экзаменом в…

4 года ago

Современные отчеты. Топ 4 вопроса, которые нужно себе задать

На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и…

4 года ago

This website uses cookies.