Исследование молодежи в VK

В конце 2017 года соцсеть ВКонтакте провела большое исследование аудитории 14-25 лет. Мне оно сразу показалось интересным, и я часто ссылаюсь на него для «доказательной базы» изменений на сайте.

Рекомендую ознакомиться с исследованием всем тем, у кого ЦА имеет похожий возраст. Или граничит с ним.

Приведу выжимку фактов, которые я выделил лично для себя:

  1. 51% выберут общение через текстовые сообщения. Т.е. если у вас нет онлайн-чата или аналога, то нужно их добавить. Так как до звонка может дело не дойти.
  2. 64% заявили, что не следуют тренду. Ну мы то с вами знаем… В общем, реклама в стиле раннего apple им бы «зашла».
  3. 62% ежедневно смотрят видео в вк (53% ежедневно на ютуб), сюда же 75% ежедневно слушают музыку в вк. 62% получают информацию с интернет-ресурсов. Это к вопросу где рекламироваться 😉
  4. 78% дорожат мнением друзей. Используйте социальное доказательство а-ля кто из их друзей состоят в ваших группах или что-то покупали у вас…

В общем-то исследование провели, выводы сделали. Берите и внедряйте!

ссылка на исследование

Некоторые слайды:

Оцените статью
DiKosmos.ru
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.