KPI — это показатель эффективности какого-либо процесса. Их применяют для того, чтобы максимально объективно оценить качество выполненной работы. Такие показатели могут быть абсолютно любыми, в зависимости от ваших целей и возможностей.
Я же хочу вас познакомить с наиболее популярными и зарекомендовавшими себя kpi в интернет-маркетинге. На постерах ниже вы можете посмотреть их названия, суть показателя и метод расчета. Это своего рода напоминалка, которую можно распечатать и повесить на видном месте.
Вы можете бесплатно и без регистрации скачать их и распечатать. Сделал в двух версиях: для печати на цветном или черно-белом принтере. Выбирайте подходящий вариант, скачивайте и распечатывайте!
p.s. если у вас возникнут пожелания, предложения — обращайтесь!
p.p.s. респект тем, кто знает название созвездия на первой картинке!
В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft - Clarity. Станет ли Clarity…
Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но…
Друзья, есть идея подготовить для вас вебинар по веб-аналитике. Но мне нужна ваша помощь.
Скоро будет год как я стал экспертом Яндекса по обучению по продукту Яндекс Метрика. Первый…
В 2018 году я семестр преподавал веб-аналитику в СГЭУ. Офлайн, с домашками и экзаменом в…
На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и…
This website uses cookies.