Блог

Исследование молодежи в VK

В конце 2017 года соцсеть ВКонтакте провела большое исследование аудитории 14-25 лет. Мне оно сразу показалось интересным, и я часто ссылаюсь на него для «доказательной базы» изменений на сайте.

Рекомендую ознакомиться с исследованием всем тем, у кого ЦА имеет похожий возраст. Или граничит с ним.

Приведу выжимку фактов, которые я выделил лично для себя:

  1. 51% выберут общение через текстовые сообщения. Т.е. если у вас нет онлайн-чата или аналога, то нужно их добавить. Так как до звонка может дело не дойти.
  2. 64% заявили, что не следуют тренду. Ну мы то с вами знаем… В общем, реклама в стиле раннего apple им бы «зашла».
  3. 62% ежедневно смотрят видео в вк (53% ежедневно на ютуб), сюда же 75% ежедневно слушают музыку в вк. 62% получают информацию с интернет-ресурсов. Это к вопросу где рекламироваться 😉
  4. 78% дорожат мнением друзей. Используйте социальное доказательство а-ля кто из их друзей состоят в ваших группах или что-то покупали у вас…

В общем-то исследование провели, выводы сделали. Берите и внедряйте!

ссылка на исследование

Некоторые слайды:

Дмитрий

Disqus Comments Loading...

Recent Posts

Microsoft Clarity – убийца Вебвизора?

В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft - Clarity. Станет ли Clarity…

3 года ago

Дашборд — оно вам надо?

Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но…

3 года ago

Вебинар ННАДА?

Друзья, есть идея подготовить для вас вебинар по веб-аналитике. Но мне нужна ваша помощь.

4 года ago

Я эксперт Яндекса по обучению

Скоро будет год как я стал экспертом Яндекса по обучению по продукту Яндекс Метрика. Первый…

4 года ago

Преподаю в GeekBrains

В 2018 году я семестр преподавал веб-аналитику в СГЭУ. Офлайн, с домашками и экзаменом в…

4 года ago

Современные отчеты. Топ 4 вопроса, которые нужно себе задать

На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и…

4 года ago

This website uses cookies.