В конце 2017 года соцсеть ВКонтакте провела большое исследование аудитории 14-25 лет. Мне оно сразу показалось интересным, и я часто ссылаюсь на него для «доказательной базы» изменений на сайте.
Рекомендую ознакомиться с исследованием всем тем, у кого ЦА имеет похожий возраст. Или граничит с ним.
Приведу выжимку фактов, которые я выделил лично для себя:
- 51% выберут общение через текстовые сообщения. Т.е. если у вас нет онлайн-чата или аналога, то нужно их добавить. Так как до звонка может дело не дойти.
- 64% заявили, что не следуют тренду. Ну мы то с вами знаем… В общем, реклама в стиле раннего apple им бы «зашла».
- 62% ежедневно смотрят видео в вк (53% ежедневно на ютуб), сюда же 75% ежедневно слушают музыку в вк. 62% получают информацию с интернет-ресурсов. Это к вопросу где рекламироваться 😉
- 78% дорожат мнением друзей. Используйте социальное доказательство а-ля кто из их друзей состоят в ваших группах или что-то покупали у вас…
В общем-то исследование провели, выводы сделали. Берите и внедряйте!
Некоторые слайды: