Блог

Доступ к Яндекс Метрике: как предоставить, виды доступов

Данную инструкцию по предоставлению доступа вы можете использовать лично или пересылать по необходимости. Так же доступна версия для скачивания.

Для того, чтобы предоставить доступ к статистике Яндекс Метрики сделайте 5 простых шагов:

1. Войдите в аккаунт Яндекс Метрики под своим логином и паролем. Для этого используйте свою почту на яндексе.

2. Вы попадете на главную страницу, где перечислены счётчики Метрики, которые у вас есть. Нажмите на значок шестеренки напротив счетчика, к которому хотите предоставить доступ.

3. Вы попадете на страницу настроек выбранного счетчика. Далее, перейдите во вкладку «Доступ»:

4. На странице настройки доступа нажмите на кнопку «Добавить пользователя»:

5. Заполните необходимые поля:

  • Введите логин пользователя. Можно ввести только логин пользователя или всю почту целиком. Например, testov или testov@yandex.ru;

Примечание: доступ нужно давать на существующую почту на яндексе. Если попытаться дать доступ к другой почте (не яндекс), то форма сообщит о том, что такого пользователя не существует.

 

Если увидите такое сообщение, проверьте правильность почты или введите другую почту. В данном случае ошибка в том, что я указал почту на @gmail.com.
  • Поле Комментарий заполняется по желанию (рекомендую это поле заполнять. Можно указать название организации и причину выдачи доступа. Например, Первая компания — Директ);
  • Выберите нужный уровень доступа (Только просмотр или Редактирование). Названия говорят сами за себя. Для настройки целей, для настройки фильтров, для загрузки данных в систему и т.д. — понадобятся права на редактирование. Для просмотра отчётов, вебвизора достаточно будет прав на просмотр (гостевой доступ).

Поздравляю вас, доступ предоставлен!

 

Вы можете скачать данную инструкцию в формате .pdf

 

Дмитрий

Disqus Comments Loading...

Recent Posts

Microsoft Clarity – убийца Вебвизора?

В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft - Clarity. Станет ли Clarity…

3 года ago

Дашборд — оно вам надо?

Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но…

3 года ago

Вебинар ННАДА?

Друзья, есть идея подготовить для вас вебинар по веб-аналитике. Но мне нужна ваша помощь.

3 года ago

Я эксперт Яндекса по обучению

Скоро будет год как я стал экспертом Яндекса по обучению по продукту Яндекс Метрика. Первый…

4 года ago

Преподаю в GeekBrains

В 2018 году я семестр преподавал веб-аналитику в СГЭУ. Офлайн, с домашками и экзаменом в…

4 года ago

Современные отчеты. Топ 4 вопроса, которые нужно себе задать

На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и…

4 года ago

This website uses cookies.