Вот и наступил 2020 год. С чем вас поздравляю. Чего ожидать от нового года? Много интересного для аналитиков это точно! Аналитические и рекламные сервисы Google и Яндекс будут развиваться, вместе с ними будет усложняться наша работа по объединению данных из разных систем, построению отчетности и генерации выводов.
Люди, компании в ближайшие годы обратят ещё большее внимание на проблемы персонализации,конфиденциальности, кибербезопасности и, возможно, текущие схемы отслеживания пользователей придётся пересмотреть.
Я считаю — это правильные шаги. Нам всем нужно внимательнее относиться к новым технологиям и учиться работе с ними. Безопасность в сети больше зависит от наших компетенций и халатности, чем от уязвимостей инструментов, которыми мы пользуемся.
С другой стороны сами инструменты, часто, не оставляют других вариантов. Либо со всем согласен и пользуешься сервисом либо не пользуешься. Не очень гибко и персонализированно.
p.s. да… давно я не писал, в этом году постараюсь делать больше постов и больше полезных материалов. Постараюсь транслировать свои мысли на ваше обсуждение. С радостью пообщаюсь с в комментариях или соц.сетях.
В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft - Clarity. Станет ли Clarity…
Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но…
Друзья, есть идея подготовить для вас вебинар по веб-аналитике. Но мне нужна ваша помощь.
Скоро будет год как я стал экспертом Яндекса по обучению по продукту Яндекс Метрика. Первый…
В 2018 году я семестр преподавал веб-аналитику в СГЭУ. Офлайн, с домашками и экзаменом в…
На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и…
This website uses cookies.