Настройка аналитики на tilda: проблемы и решения

В работе веб-аналитика много интересных задач, не обо всех удаётся рассказать, но сегодня я поделюсь историей настройки аналитики на мультилендинге Tilda. А ещё о том, на какие грабли наступил в процессе и как их обошел. Статья будет полезна: интернет-маркетологам, и людям, которые развивают бизнес в интернете. Привожу примеры реальных задач, … Читать далее

Примечания на графиках – обновления Яндекс Метрики

Обновление Метрики примечание на графиках

Всем привет! Недавно (11 декабря 2017) Яндекс порадовал новым обновлением Метрики – возможностью оставлять примечания на графиках. Примечательно, что Яндекс заявляет, что это нововведение результат обращения компании к пользователям, которые высказывают предложения на сайте «Идеи для Метрики». Однако если посмотреть информацию об этом предложении на сервисе, то инициатором обновления является… … Читать далее

KPI показатели: распечатай и пользуйся

KPI — это показатель эффективности какого-либо процесса. Их применяют для того, чтобы максимально объективно оценить качество выполненной работы. Такие показатели могут быть абсолютно любыми, в зависимости от ваших целей и возможностей. Я же хочу вас познакомить с наиболее популярными и зарекомендовавшими себя kpi в интернет-маркетинге. На постерах ниже вы можете … Читать далее