Пользователи всё больше времени проводят в интернете, и проводят на мобильных устройствах. Точкой входа всё чаще становится мобильные устройства (исследование GfK);
Люди привыкают к покупкам с телефона. Рост продаж с мобильных браузеров на смартфонах выросли на 54% за третий квартал 2017 года по сравнению с таким же периодом 2016 год (исследование Criteo). Покупки в приложениях становятся обычным делом;
Ну и, конечно же, ТВ, как и наружная реклама, уходит с олимпа, уступая место интернету. Расходы рекламодателей в интернете за первые 3 квартала 2017 года сравнялись с расходами на телевидение (исследование АКАР).
Как это использовать бизнесу?
Если к началу 2018 года вы, каким то чудом, не имеете сайт в онлайне, то я рекомендую скорейшим образом озадачиться этим вопросом.
Приглядывайтесь к своей аудитории в онлайне и искать способы коммуникации через соответствующую рекламу (таргетинг, контекст, реклама в рекламных сетях, медийка и т.д.).
Проведите юзабилити-аудит своего сайта или хотя бы проверьте его на адаптивность. Это тренд, который в будущем станет либо вашим конкурентным преимуществом либо недостатком.
Надеюсь, представленная информация оказалась полезной для вас. Если возникли вопросы — задавайте, я с радостью на них отвечу!
В бизнесе главное — ориентированность на клиентов.