Таргетинговая реклама — эффективное средство для визуализации

Возможно, вы уже слышали про стену желаний или визуализацию. Если нет, то это такая методика, позволяющая концентрироваться на желаемом. Например, вы можете найти в интернете фото машины, которую хотели бы приобрести, распечатать и развесить по квартире. Периодически вы будете видеть и вспоминать про свою цель и это плодотворно скажется на ваших успехах и целенаправленности.

Так как я много времени провожу за компьютером и наблюдаю много различных сайтов, мне пришла в голову следующая идея (возможно она не новая, однако я нигде не встречал подобного). Идея проста — использовать в некорыстных целях таргетинговую рекламу для визуализации.

Как это работает?

Для этого забиваем в поисковике желаемую вещь, например ноутбук MSI GT80, porshe 911, в общем конкретную вещь. В выдаче смотрим страницы крупных интернет-магазинов, переходим по нескольким сайтам и внимательно смакуем свою мечту. Желательно посетить несколько сайтов, на которых присутствует желаемый объект.

Так, сделали. После этого вы можете закрыть все вкладки и заняться делами. Однако, теперь, на многих интернет-ресурсах, форумах, и различных сайтах, на которых подключена таргетинговая реклама, вы можете лицезреть свою мечту! Такая, преследующая вас в интернете визуализация ))

Частенько фотку желаемой вещи можно часто видеть на сайтах озон, яндекс каталог, с недавнего времени юлмарт и многих других, которые используют подобный инструмент интернет-маркетинга.

Пользуйтесь! Это отлично мотивирует!

primer targeting

А какие хитрости используете вы для концентрации на желаемом?

Оцените статью
DiKosmos.ru
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.