Блог
Некоторое время назад прочёл интересную книгу про юзабилити Дмитрия Сатина «Психология потребителя, кто и как покупает в сети». Решил поделиться с вами
АААААААААА, вы че, &!@%#$@!&? — таким началось мое утро пятницы. Позвонил клиент, и начал с наездом спрашивать, какого, так сказать, лешего
KPI — это показатель эффективности какого-либо процесса. Их применяют для того, чтобы максимально объективно оценить качество выполненной работы.
Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса. В 2017 году большинство компаний в крупных городах уже имеют личный
Шрифт – это инструмент. Инструменты бывают разные, но у всех них есть общее — они создаются с какой-то целью. Взять, к примеру, молоток.
Сегодня расскажу, как относятся к юзабилити владельцы сайтов. Вместе рассмотрим, как выглядит работа специалиста по юзабилити на этапах создания сайта.