Указ о деанонимизации пользователей в сети

анонимность в сети

Анонимный пользователь – это проблема не только для рекламодателя и компании, но и для государства. Так, 9 мая был подписан указ президента о деанонимизации в сети, который официально называется «О стратегии развития информационного общества в РФ на 2017-2030 годы». Убрать анонимность с пользователя и одновременно обеспечить конфиденциальность его информации – … Читать далее

Офлайн конверсии в метрике

загрузка офлайн конверсий

17.04.2017 Яндекс сделал очередной шаг в сторону объединения данных онлайна и офлайна в аналитике. Был анонсирован импорт «офлайновых» конверсий в интерфейс Метрики. В чём суть новости? Ранее, мы имели возможность загружать в Метрику некоторые данные о посетителях. Теперь же можно импортировать данные по офлайн-конверсиям. Затем, Метрика свяжет загруженные взаимодействия с данными … Читать далее

Яндекс анонсировал Вебвизор 2.0

Вебвизор 2.0

В конце декабря Яндекс опубликовал информацию о скором обновлении Вебвизора. Что нам обещают? Во-первых разработчики планируют отображать в вебвизоре именно тот контент, который видел пользователь на своём экране. Даже, когда страница динамическая или используется контент подключаемых сервисов например, рекламные блоки. Во-вторых, вебвизор избавится от настроек. Будет только вкл или выкл. … Читать далее