Психология потребителя отзыв на книгуЮзабилити
Отзыв на книгу «Психология потребителя, кто и как покупает в сети»
00
Некоторое время назад прочёл интересную книгу про юзабилити Дмитрия Сатина «Психология потребителя, кто и как покупает в сети». Решил поделиться с вами
DiKosmos.ru
seo-правки на 24 000 рубКонтекстная реклама
Когда правки по seo обошлись в 24 000 руб. и как этого избежать
00
АААААААААА, вы че, &!@%#$@!&? — таким началось мое утро пятницы. Позвонил клиент, и начал с наездом спрашивать, какого, так сказать, лешего
DiKosmos.ru
Веб-аналитика
KPI показатели: распечатай и пользуйся
00
KPI — это показатель эффективности какого-либо процесса. Их применяют для того, чтобы максимально объективно оценить качество выполненной работы.
DiKosmos.ru
Современное юзабилити сайтов как оформить сайт, чтобы не потерять посетителейЮзабилити
Современное юзабилити сайтов: как оформить сайт, чтобы не потерять посетителей
00
Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса. В 2017 году большинство компаний в крупных городах уже имеют личный
DiKosmos.ru
Функция шрифтаБлог
Шрифт как инструмент передачи информации
00
Шрифт – это инструмент. Инструменты бывают разные, но у всех них есть общее — они создаются с какой-то целью. Взять, к примеру, молоток.
DiKosmos.ru
Юзабилити аудит типичные ошибкиЮзабилити
Юзабилити аудит и типичные ошибки владельцев сайта
00
Сегодня расскажу, как относятся к юзабилити владельцы сайтов. Вместе рассмотрим, как выглядит работа специалиста по юзабилити на этапах создания сайта.
DiKosmos.ru