Пример юзабилити анализа сайта: зачем проводить + результаты работы

обсуждение стратегии развития сайта

Всем привет, сегодня поделюсь примером из практики. Вы увидите, какой смысл проводить usability-аудит сайта. Немного разберем процесс работы и рассмотрим полученные результаты. Проблема У клиента мало заявок с сайта на основную услугу компании. Пользователи посещали страницу, но заявку не оформляли. Решение Задачу можно условно разбить на 3 этапа: проведение usability-аудита … Читать далее

Новое видео от Яндекс Метрики: примечания на графиках, быстрая сегментация, кросс-девайс

Обучающие видео по сегментации, примечании на графиках и по отчёту кросс-девайс

Яндекс Метрика опубликовала на своём YouTube-канале 3 новых обучающих видео. Добавлю свои комментарии по каждой теме. Примечания на графиках Как работать с примечаниями на графиках – немного информации об относительно новой функции Яндекс Метрики, о которой я писал ранее. В каких случаях стоит использовать примечания, как их добавить, как их … Читать далее

Настройка аналитики на tilda: проблемы и решения

В работе веб-аналитика много интересных задач, не обо всех удаётся рассказать, но сегодня я поделюсь историей настройки аналитики на мультилендинге Tilda. А ещё о том, на какие грабли наступил в процессе и как их обошел. Статья будет полезна: интернет-маркетологам, и людям, которые развивают бизнес в интернете. Привожу примеры реальных задач, … Читать далее

Примечания на графиках – обновления Яндекс Метрики

Обновление Метрики примечание на графиках

Всем привет! Недавно (11 декабря 2017) Яндекс порадовал новым обновлением Метрики – возможностью оставлять примечания на графиках. Примечательно, что Яндекс заявляет, что это нововведение результат обращения компании к пользователям, которые высказывают предложения на сайте «Идеи для Метрики». Однако если посмотреть информацию об этом предложении на сервисе, то инициатором обновления является… … Читать далее

Отзыв на книгу «Психология потребителя, кто и как покупает в сети»

Психология потребителя отзыв на книгу

Некоторое время назад прочёл интересную книгу про юзабилити Дмитрия Сатина «Психология потребителя, кто и как покупает в сети». Решил поделиться с вами своими мыслями по этому поводу. В книге собраны практические рекомендации, которые окажутся полезными как для уже действующего проекта, так и для проектируемого. Если вы так или иначе взаимодействуете … Читать далее