Как эффективно развивать бизнес в 2019 году

А вы замечали, как лет 10 назад соки начали снижать объём упаковок? Вместо 1 литра в упаковке было 0,95 л. Вместо 2 литров в упаковке 1,93 л. 2017-2018 год показал, что

А вы замечали, как лет 10 назад соки начали снижать объём упаковок? Вместо 1 литра в упаковке было 0,95 л. Вместо 2 литров в упаковке 1,93 л.

Спустя ещё несколько лет некоторые производители сделали своим УТП «честный» литраж упаковок (например, 1 настоящий литр «Доброго»). Но цены на продукцию ни в первом случае, ни во втором ниже не становились.

2017-2018 год показал, что переждать кризисное время не получится. Не получится… точнее, долго не получится, вкладывать бюджеты в рекламу и не оценивать полученный экономический результат. В 2019-ом всё это дело продолжится.

Конкуренция в нишах растёт, платежеспособность потребителей падает, реклама дорожает. Закупка рекламы НА ВСЮ аудиторию не даёт эффекта. Нужно бить точечно, но как?

Владельцам бизнеса интереснее заниматься маркетингом или продажами, или ещё чем-то более важным, чем анализировать рекламные каналы и подсчитывать ROI, да хотя бы CPA (стоимость заявки) по канально.

Что делать в такой ситуации?

Изучать инструменты аналитики, контролировать все платные каналы (хотя бы знать их возможности), считать (и это самое скучное занятие) эффективность рекламы по каналам или глубже. Сравнивать полученные результаты и принимать решения основываясь на честных данных, а не на субъективном ощущении «матёрого игрока рынка».

С чего можно начать изменения? C того, что заметить одну вещь:

«Мир изменился»

© Джон Рональд Руэл Толкин
Оцените статью
DiKosmos.ru
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.